Кратко об анонсе некроманта в Heroes of the Storm (Зул/Xul)
Посмотрела я тут анонсы Blizzard и сильно меня зацепила новость, что среди прочего они разрабатывают некроманта для Heroes of the Storm. Такая меня взяла ностальгия. Я сразу вспомнила те десятки часов во второй Диабло, что мы провели с ним вместе, как демоны задыхались от яда, как отряд скелетов безмолвно разносил в кровавую кашу дикобразов и отрывал рога сатирам и сразу так непреодолимо хочется снова играть, и в кой-то веки снова сразить врага костяной стрелой или при возможности разделить кровь с големом, что я едва ли смогу сопротивляться.
Посему, давайте посмотрим, что нам уже известно про Зула. (Информация взята с heroesnexus.com и любительски переведена.)
Сперва немного фактов:
- Зул – герой базирующийся на некроманте из Диабло 2.
- Зулу станет доступна роль специалиста ближнего боя. (а не убийцы, как может показаться на первый взгляд)
- Некромант не станет таким персонажем как Керриган и Джайна у которых один лидирующий навык ведет к следующим явным комбо.
- Вы можете использовать его способность поднимать скелетов чтобы превратить его в осадного/пушащего персонажа.
- Билд основанный на проклятиях позволит вам успешно дебафать врага. А также при дальнейшем развитии будет доступен талант на понижение исцеления.
А теперь способности:
Способности/Skillset
Особенность (Trait) – Поднять скелетов (Skeleton Raise): поднимает 4-х скелетов из мёртвых миньонов (крипов) на 15 секунд. (raise up to 4 skeletons from dead minions for about 15 seconds.)
Спектральный жнец (Spectral Reaper): это обратный скиллшот, создаёт косу на выбранном месте после чего она возвращается к герою нанося урон. Может огибать кривую пока возвращается. Даёт возможность зачищать линии и «покать» врагов. (it's a reverse skillshot, create a scythe in a target place and then comes towards him. Can curve as it travels towards him. Gives him some lane clear and poking ability.)
Проклятый удар (Cursed Strike): Усиливает ваши автоатаки, позволяя им наносить урон по площади и замедлять скорость атаки противника на 50%. Одна из основных/корневых контрспособностей Зула. (enhance his auto attacks so that they deal area damage and slow enemy attack speed by 50%. One of his core counter abilities.)
Костяная тюрьма (Bone Prison): способность действующая на цель, не скиллшот. Заключает вражеского героя на 2 секунды в Костяную тюрьму – во время каста дает предупреждение. Вражескому герою придётся успеть решить, где он хочет застрять через 2 секунды. (targeted ability, not a skillshot. Roots an enemy hero after 2 seconds in a Bone Prison - gives up a warning when cast. Enemy heroes have to decide where they want to be stuck 2 seconds later.)
Дополнительная способность (клавиша 1) – Костяная броня (Bonus Ability (1 Key) - Bone Armor): обеспечивает вас щитом в размере 25% от вашего здоровья на 3 секунды, обеспечивая Зула необходимой выживаемостью. (gives you a shield for 25% of your health for 3 seconds. Gives him some much needed survivability.)
Первая геройская способность – Ядовитая нова (1st Heroic - Poison Nova): большой ядовитый взрыв, на протяжении времени действия способности наносящий массивный урон по задетым врагам. Не очень эффективен если вы попадёте по 1, 2 героям на переводой, но весьма полезен при уроне по большему количеству героев. (big poison explosion that deals massive damage over time to enemies hit. Not very effective if it only catches 1 or 2 frontliners, but a major playmaker if you hit multiple heroes.
Вторая геройская способность – Скелеты-маги (2nd Heroic - Skeleton Mages): похожа на силовую стену Тассадара. Создает линию магов, которые замедляют всех, по кому попадут, позволяет Зулу удерживать/раскидывать команды противников на безопасном для себя расстоянии. Стена не препятствует движению. (works similar to Tassadar's Force Wall. Creates a line of mages that slows anybody they hit, allowing Xul to split enemy teams at a safer range. Do not impede movement.
По некоторым прогнозам, (не официальным) выход Зула может выпасть на начало весны этого года, поскольку в феврале Близзами к выходу готовится Чародейка.
Будем ждать.
Посему, давайте посмотрим, что нам уже известно про Зула. (Информация взята с heroesnexus.com и любительски переведена.)
Сперва немного фактов:
- Зул – герой базирующийся на некроманте из Диабло 2.
- Зулу станет доступна роль специалиста ближнего боя. (а не убийцы, как может показаться на первый взгляд)
- Некромант не станет таким персонажем как Керриган и Джайна у которых один лидирующий навык ведет к следующим явным комбо.
- Вы можете использовать его способность поднимать скелетов чтобы превратить его в осадного/пушащего персонажа.
- Билд основанный на проклятиях позволит вам успешно дебафать врага. А также при дальнейшем развитии будет доступен талант на понижение исцеления.
А теперь способности:
Способности/Skillset
Особенность (Trait) – Поднять скелетов (Skeleton Raise): поднимает 4-х скелетов из мёртвых миньонов (крипов) на 15 секунд. (raise up to 4 skeletons from dead minions for about 15 seconds.)
Спектральный жнец (Spectral Reaper): это обратный скиллшот, создаёт косу на выбранном месте после чего она возвращается к герою нанося урон. Может огибать кривую пока возвращается. Даёт возможность зачищать линии и «покать» врагов. (it's a reverse skillshot, create a scythe in a target place and then comes towards him. Can curve as it travels towards him. Gives him some lane clear and poking ability.)
Проклятый удар (Cursed Strike): Усиливает ваши автоатаки, позволяя им наносить урон по площади и замедлять скорость атаки противника на 50%. Одна из основных/корневых контрспособностей Зула. (enhance his auto attacks so that they deal area damage and slow enemy attack speed by 50%. One of his core counter abilities.)
Костяная тюрьма (Bone Prison): способность действующая на цель, не скиллшот. Заключает вражеского героя на 2 секунды в Костяную тюрьму – во время каста дает предупреждение. Вражескому герою придётся успеть решить, где он хочет застрять через 2 секунды. (targeted ability, not a skillshot. Roots an enemy hero after 2 seconds in a Bone Prison - gives up a warning when cast. Enemy heroes have to decide where they want to be stuck 2 seconds later.)
Дополнительная способность (клавиша 1) – Костяная броня (Bonus Ability (1 Key) - Bone Armor): обеспечивает вас щитом в размере 25% от вашего здоровья на 3 секунды, обеспечивая Зула необходимой выживаемостью. (gives you a shield for 25% of your health for 3 seconds. Gives him some much needed survivability.)
Первая геройская способность – Ядовитая нова (1st Heroic - Poison Nova): большой ядовитый взрыв, на протяжении времени действия способности наносящий массивный урон по задетым врагам. Не очень эффективен если вы попадёте по 1, 2 героям на переводой, но весьма полезен при уроне по большему количеству героев. (big poison explosion that deals massive damage over time to enemies hit. Not very effective if it only catches 1 or 2 frontliners, but a major playmaker if you hit multiple heroes.
Вторая геройская способность – Скелеты-маги (2nd Heroic - Skeleton Mages): похожа на силовую стену Тассадара. Создает линию магов, которые замедляют всех, по кому попадут, позволяет Зулу удерживать/раскидывать команды противников на безопасном для себя расстоянии. Стена не препятствует движению. (works similar to Tassadar's Force Wall. Creates a line of mages that slows anybody they hit, allowing Xul to split enemy teams at a safer range. Do not impede movement.
По некоторым прогнозам, (не официальным) выход Зула может выпасть на начало весны этого года, поскольку в феврале Близзами к выходу готовится Чародейка.
Будем ждать.
Комментарии
Отправить комментарий