Гелиофаг на сложном уровне (Рат и Амбра)
Мы играли связкой Рат-Амбра, и вот некоторые общие советы для решающихся вступить в битву с Рендейном на сложном уровне.
- Первая и главная задача — это быстро и аккуратно прокачаться без потерь. Мобов будет много, поэтому уровня до 4-ого лучше выцеплять их маленькими пачками шкерясь в укрытия.
- Лодаут лучше взять подешевле, чтобы получить бонусы как можно раньше. (но это моё субъективное мнение)
- Не бойтесь, что не хватит времени, его хватает даже если идти в одиночку и не игнорировать большинство мобов. (я проверяла)
- Бейте ящики, особенно во время боя, есть шанс наткнуться на полезную плюшку. (в больших ящиках всегда есть шарик с одним перерождением и часто шарик с левелапом)
- Если вы милишник, то скрывайтесь за ограждениями для восстановления щита, без него вас возьмут количеством.
А теперь поподробнее о хитростях уровня и приоритетах.
Штурм собора
Начинать штурм проще с похода в левую (относительно Мелки и Дэанди, если стоять лицом к ним) дверь. Как воспользуетесь джампадом и перелетите на одну из платформ, не бегите по центру, держитесь кучно одной из стен и двигайтесь вперед, аннигилируя все, что встречается. Вы быстро наберёте несколько уровней и сможете уже более смело избавляться от падающих дженнеритских маячков.
Помните, что ваша объектива - добраться до кристалла. Для этого вам нужно открыть двери, открытие которых зависит от того, сколько и каких мобов вы убьёте. Вам не нужно вырезать всё что есть, вам нужно закрыть минимум, поэтому следите за дверьми, как только ход открывается, есть смысл бросить недобиток и бежать вперёд, вас не станут преследовать, а возвращаться обратно тем же путём вы не будете.
Вырезать всё, что есть вам придётся только после того, как нажмёте кнопку рядом с кристаллом, там вам предстоит выживать три волны, что занимает в среднем минут по пять.
Захват второго кристалла ничем особым не отличается от первого: вам также нужно пройти через несколько дверей, кроша мобов, встать на кнопку и крашить вражин возле кристалла до окончания объективы. Вся разница состоит в преобладающих во врагах Верелси.
Чтобы срезать путь и не бежать через мобов в обратную сторону, недалеко от каждого из кристаллов для вас подготовлены платформы с джампадами перебрасывающими вас в начало уровня. (см. скриншот)
Платформы Рендейна
Перед нами четыре небольшие платформы, сообщение между которыми осуществляется путем прыжков на джампадах расположенных на краях платформ.
Центральная платформа для ведения боя самая неудобная поскольку почти все, кто будут противостоять вам в этой части миссии, имеют отталкивающие способности, а вылет с платформы часто ровняется расставанию с одним перерождением. (если вы один это особенно критично) По возможности сманивайте боссов на платформы, где есть стена.
Самая удобная для ведения боя - платформа с двумя лестницами, поскольку она имеет не только стену, но и место где можно спрятаться и провести несколько секунд в тишине восстанавливая щит.
Бой с боссом
На первой фазе всё довольно просто - вам нужно сбить с Рендейна щит, просто нанося ему урон. Но помните, что он вешает немоту и периодически серьезно толкает вас от себя, так что если решите бить его на центральной платформе, следите за тем чтобы позади вас было много места.
Как только щит босса спадёт, он скроется в портале и начнётся самая сложная часть боя.
Рендейн будет вызывать на платформы боссов, которых вы имели честь (или несчастье) убивать в прошлых миссиях.
Тюремщик Хайлис и Осквернитель варелси
Тюремщик Хайлис - время от времени накрывает себя щитом который держат несколько аддов, которых нужно снести чтобы снять с босса щит. Адды в своё время спамят мелких бешеных рогатых дженнеритов.
Осквернитель варелси - спамит мобов, можно весьма быстро слить.
Слуга-прораб и Багрант Ружьехалк
Слуга-прораб - милишный, время от времени накрывает себя щитом и начинает спамить аддов(часть из которых фиолетовые огни) нужно убить аддов чтобы с босса спал щит, но аккуратно. (щит взрывается при снятии)
Багрант Ружьехалк - на первой своей фазе покрыт щитом, щит снимают турели появляющиеся по краям платформ. Ставите турели, оберегаете их от аддов, а когда щит спадёт добиваете босса.
Полководец Никс и Ма'склати
Полководец Никс - имеет пуху и огромную толпу аддов, лучше сливать первым поскольку добивает выстрелами с платформы на платформу и адды начинают гулять везде.
Ма'склати - спамит слабх аддов, время от времени начинает кастовать растущую сферу которая убьет вас если достанет. Единственный выход спастись - уничтожить верелси держащих сферу. (они спавнятся по краям платформ) Так же сложен тем, что парит над землёй и классам не обладающим дальними атаками плохо поддаётся.
Общие тактики на боссов не изменились, сложности состоят только в рельефе местности, нахождение одновременно двух боссов на платформах и постоянно спамящихся аддах. (если убьете босса его адды перестанут появляться)
Как только вы покончите с призванными боссами, к вам снова спустится сам Рендейн, и вам нужно будет добить его. (лучше это делать переманив его на платформу с лестницей, т.к. дальность полёта от абилки Рендейна как-то возрастает, и с центральной платформы вы скорее всего упадёте)
Вот и всё. Поздравляю, вы победили Рендейна.
Рат на миссии Гелиофаг.
Если вы до этого уже играли Ратом, то ничего нового ни по приоритетам, ни по процессу раскачки на Гелиофаге нет. Разве что, из-за большого количества мобов, не один и не два из которых выходят с пушками приходится чаще бегать в укрытие с целью подзарядить щит. На боссах в конце эта беготня очень важна, поскольку без щита босс раскроит вас с двух-трех ударов, и никакое похищение генов вам тут не поможет.
Мой билд был такой, он, в принципе, универсальный, на мой взгляд, может это кому-то поможет.
Рат выбор генов:
[E], [E], [Q], [E], [E], [Q], [E], [E], [E], [F]
Волновой удар (взят с расчётом на поражение групп мобов коих тут предостаточно, удобно добивать и выводить из строя)
Параболический клинок (на мой взгляд мастхев, некоторые мобы падают с одного броска)
Крылатый ужас (тоже мастхев, порой спасает жизнь если вас выкинули с платформы и помогает избегать атак)
Каталитическая вспышка (хорошо подходит для временного вывода из строя опасных мобов)
Не вампир (похищения здоровья много не бывает)
Безжалостные клинки (большой урон от единственной дальней атаки никогда не мешал ни одному милишнику, скилл оправдывает себя на все 100)
До предела (урон, урон, урон!)
Быстрые клинки (вполне закономерный выбор в связке с прошлыми генами)
Фанатичный удар (учитывая большое количество мелких аддов в бою этот ген позволит существенно сократить откат ульты)
Неудержимая атака (мутация) (способна спасти жизнь) (Если мутация не открыта берите любой ген на своё усмотрение, Сердце ужаса позволит вам зацепить больше мобов за раз, а Отчаянная атака может помочь выжить, ну или быстро слить врага.)
Рат, снаряжение (личный выбор):
Собрано из расчёта дешевизны токенов.
Токен на уменьшение урона, чуть больше 5%. (не много, но дёшево)
Токен на урон от атаки почти 10%
Токен на урон от навыков и скорость передвижения более 7% и 4%
Амбра на миссии Гелиофаг.
Амбра, выбор генов:
[Q], [Q], [E], [Q], [Q], [Q], [F], [Q], [Q], [Q]
Солнцезависимость (враги, атакованные зайчиком, получают на 16% больше урона в теч. 4 сек)
Благословение солнца (зайчик на 30% активнее нахиливает)
День донора (напрямую влияет на выживаемость, дает +15% к краже здоровья)
Сияющий шторм (отталкивать кучи мобов от себя, в направлении ульты или скидывать с платформ)
Прижигание (влияет на выживаемость, действие щита увеличивает скорость бега на 30%. Забудьте про гордость и улепетывайте)
Солнечная аномалия (дополнительный ген, увеличивает количество зайчиков, действующих одновременно, до 3 штук). Если этот ген не открыт, то Ловкая Аномалия может вполне справиться с задачей.
Солнечная алебарда (дополнительный ген, позволяет издалека стрелять с посоха после накопления заряда, наносит достаточно много урона. маст хэв.) Если ген не открыт, то опять делаем упор на выживаемость, т.е. Огненный посох, который позволяет красть здоровье атаками ближнего боя).
Погреться на солнышке (сокращает кд зайчика на 20%, больше зайчиков вон тому дженнериту за столиком у окна).
Воющий ветер (расширяет область солнечного ветра. В данном бою, этот скилл имеет исключительно тактическое преимущество, которое приоритетней прибавки к урону)
Кратер (ульта некоторое время оглушает врагов. Полезно, когда на поле много аддов).
Благословение солнца (зайчик на 30% активнее нахиливает)
День донора (напрямую влияет на выживаемость, дает +15% к краже здоровья)
Сияющий шторм (отталкивать кучи мобов от себя, в направлении ульты или скидывать с платформ)
Прижигание (влияет на выживаемость, действие щита увеличивает скорость бега на 30%. Забудьте про гордость и улепетывайте)
Солнечная аномалия (дополнительный ген, увеличивает количество зайчиков, действующих одновременно, до 3 штук). Если этот ген не открыт, то Ловкая Аномалия может вполне справиться с задачей.
Солнечная алебарда (дополнительный ген, позволяет издалека стрелять с посоха после накопления заряда, наносит достаточно много урона. маст хэв.) Если ген не открыт, то опять делаем упор на выживаемость, т.е. Огненный посох, который позволяет красть здоровье атаками ближнего боя).
Погреться на солнышке (сокращает кд зайчика на 20%, больше зайчиков вон тому дженнериту за столиком у окна).
Воющий ветер (расширяет область солнечного ветра. В данном бою, этот скилл имеет исключительно тактическое преимущество, которое приоритетней прибавки к урону)
Кратер (ульта некоторое время оглушает врагов. Полезно, когда на поле много аддов).
Амбра, снаряжение (личный выбор):
токен на усиление хила (от 12% и выше).
токен на прирост кристаллов. больше кристаллов для построек и активации др. токенов.
токен на увеличение к получаемому исцелению (от 10% и выше). Эгоизм - не порок, а полезная черта характера. Бой долгий и изнуряющий, допускать лажу можно только в крайних случаях, поэтому возможность быстро восстановить здоровье на вес золота.
Комментарии
Отправить комментарий