Outlast 2 (demo)
Вчера RedBarrels выложили демку второй части Outlast в открытый доступ. (скачать можно в Steam найдя в поиске Outlast 2 demo) В принципе ничего особенно нового те кто смотрел реплеи с выставок не увидят, но одно дело смотреть реплеи, а другое самому сесть, покрыть голову наушниками и сделать первые шаги. И честно скажу - страшно. Но давайте по порядку.
Первое что хочется сказать это то, что скорее всего на протяжении Outlast 2 ни раз придётся помянуть родной Маунт Мессив добрым словом и вспомнить тамошние ужасы как что-то более безопасное чем творящееся вокруг мракобесие ибо сам геймплей и атосфера претерпели изменения, пускай не существенные, но достаточные чтобы выбить бывалого игрока из равновесия хоть ненадолго.
Первое на что сразу обращаешь внимание это звук. В Outlast у нас была такая роскошь как сесть в уголке и прислушаться к окружению пытаясь понять с какой стороны к нам идут под аккомпанемент только дыхания нашего героя, вторая часть не даст нам такой роскоши тут постоянно что-то скрипит, хлопает, стучит, дует ветер, с гор катятся камушки, шуршат кусты и чёрт еще знает что происходит вокруг, не говоря уже о том что герой топает как слон пиная все что ему попадётся под ногу и дышит как запыхавшийся медведь. Так что уши вам понадобятся в Outlast 2 не меньше чем глаза. А в подтверждение факта что роль звука в игре стала выше говорит еще и новый индикатор на экране в режиме камеры, там появилось отображение уровня шума с левой и с правой стороны. Второе серьёзное изменение ведущее к усложнению геймплея это локация. Если в Outlast мы имели дело с замкнутыми помещениями, что в некоторых случаях давало чувство защищенности ибо сев спиной в угол мы уже точно знали что со спины никто не придёт, то в Outlast 2 много открытого пространства, а это по умолчанию даёт особое чувство уязвимости. Тут чтобы найти угол нужно постараться, а пока будешь его искать рискуешь набрести на еще большие неприятности чем те от которых ты бежал. Однако вместе с локацией выросли и возможности героя скрываться с глаз. Если раньше в нашем распоряжении были только шкафы, столы и кровати, то сейчас у нас есть еще бочки и корыта с водой.
В том же что касается сюжета RedBarrels так ничего внятного и не рассказали. Да они показали нам опасности, некое усложнение геймплея, новый антураж, но герой демки явно не герой нашей игры,(если это так, что это будет мега странно) кто все эти люди и что происходит тоже пока не ясно, но я безумно надеюсь что записок в релизной версии будет достаточно чтобы всё понять, как это было в первой части.
В целом Outlast 2 это релиз которого стоит ждать и не важно будете ли вы проходить его сами или будете смотреть на Ютубе, это определённо будет хоррор который взорвёт сообщество надолго и я хочу в этом поучаствовать. (Честно, как только объявят дату релиза я возьму в тех датах отпуск на 3 дня чтобы провести их в тёмной деревне культистов с камерой в руке.)
Первое что хочется сказать это то, что скорее всего на протяжении Outlast 2 ни раз придётся помянуть родной Маунт Мессив добрым словом и вспомнить тамошние ужасы как что-то более безопасное чем творящееся вокруг мракобесие ибо сам геймплей и атосфера претерпели изменения, пускай не существенные, но достаточные чтобы выбить бывалого игрока из равновесия хоть ненадолго.
Первое на что сразу обращаешь внимание это звук. В Outlast у нас была такая роскошь как сесть в уголке и прислушаться к окружению пытаясь понять с какой стороны к нам идут под аккомпанемент только дыхания нашего героя, вторая часть не даст нам такой роскоши тут постоянно что-то скрипит, хлопает, стучит, дует ветер, с гор катятся камушки, шуршат кусты и чёрт еще знает что происходит вокруг, не говоря уже о том что герой топает как слон пиная все что ему попадётся под ногу и дышит как запыхавшийся медведь. Так что уши вам понадобятся в Outlast 2 не меньше чем глаза. А в подтверждение факта что роль звука в игре стала выше говорит еще и новый индикатор на экране в режиме камеры, там появилось отображение уровня шума с левой и с правой стороны. Второе серьёзное изменение ведущее к усложнению геймплея это локация. Если в Outlast мы имели дело с замкнутыми помещениями, что в некоторых случаях давало чувство защищенности ибо сев спиной в угол мы уже точно знали что со спины никто не придёт, то в Outlast 2 много открытого пространства, а это по умолчанию даёт особое чувство уязвимости. Тут чтобы найти угол нужно постараться, а пока будешь его искать рискуешь набрести на еще большие неприятности чем те от которых ты бежал. Однако вместе с локацией выросли и возможности героя скрываться с глаз. Если раньше в нашем распоряжении были только шкафы, столы и кровати, то сейчас у нас есть еще бочки и корыта с водой.
В том же что касается сюжета RedBarrels так ничего внятного и не рассказали. Да они показали нам опасности, некое усложнение геймплея, новый антураж, но герой демки явно не герой нашей игры,
В целом Outlast 2 это релиз которого стоит ждать и не важно будете ли вы проходить его сами или будете смотреть на Ютубе, это определённо будет хоррор который взорвёт сообщество надолго и я хочу в этом поучаствовать. (Честно, как только объявят дату релиза я возьму в тех датах отпуск на 3 дня чтобы провести их в тёмной деревне культистов с камерой в руке.)
Комментарии
Отправить комментарий