Heroes of the Storm [beta]: Первый взгляд на Кель'Таса



Это свершилось - Солнечный скиталец озарил своим ликом Нексус, чему я несказанно рада ибо еще с анонсов первых героев хотела чтобы он был, но добрался он к сожалению почти под конец бета тестирования. Но это все лирика, восторги и прочий лытдыбр который я не буду расписывать долго. Давайте переберемся ближе к делу так сказать и посмотрим что представляет собой Кель'Тас в бою.

КЕЛЬ'ТАС СОЛНЕЧНЫЙ КОРОЛЬ Класс: Убийца.

Урона Кель'Тас делает много, пожалуй даже неприлично много и с ним у вас есть все шансы вызвать горение задниц не только пиксельных противников, но и их "диванных генералов". Конечно если только вы очень шустро и хитро бегаете ибо живучесть Кель’Таса в прямом бою заставляет желать лучшего, по статистике героев его живучесть ниже средней, а значит в прямой бой вам лучше никак не соваться. Но вы будете достаточно самодостаточны чтобы убивать недруга до того, как он нанесет вам серьезные повреждения, после 10 уровня Кель спокойно крипится в одиночку, если не щелкать клювом лишний раз. Да и со своей ролью Убийцы Солнечный король справляется на «ура» поскольку добивать раненых противников им просто и эффективно.

Итак, давайте пробежимся по основным способностям героя:


ЗЕЛЕНЕЮЩИЕ СФЕРЫ При активации усиливает следующую базовую способность Кель'таса
Эту особенность хотелось бы вынести вперед ибо на этом строится почти весь смысл игры за Солнечного короля. Активируя способность вы усиливаете следующее применяемое заклинание раза в два, чем наносите часто непоправимый ущерб противнику. Так же хочется отметить, что усиливаются только базовые способности (Огненный Столб, Живая бомба и Искажение гравитации), на героические способности Сферы не работают.


ОГНЕННЫЙ СТОЛБ После короткой паузы наносит большой урон всем противникам в выбранной области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%. Наносимый способностью урон также увеличивается.
Если сказать проще - эта способность наносит урон по площади и чтобы ей действовать эффективно нужно либо ловить моменты когда враг застрял/оглушен/месится в куче или быть немного прорицателем, чтобы бить спелом на упреждение поскольку с момента каста до момента нанесения урона проходит секунда, а может и чуть больше.
Под действием Зеленых сфер область поражения разрастается и вы можете нанести урон сразу по всей куче крипов или по команде противника.


ЖИВАЯ БОМБА В течение 3 сек. наносит противнику большой урон, а затем взрывается, нанося умеренный урон находящимся поблизости противникам. Если «Живую бомбу» применить к цели, на которую уже наложен данный эффект, то взрыв происходит мгновенно. Под воздействием «Зеленеющих сфер» эта способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.
Проще - это дота которая заставляет противника медленно сгорать, а потом еще и наносит урон по области. Для пущей вакханалии если вы кладете бомбу два раза подряд, то провоцируете взрыв первой положенной бомбы моментально.
На мой взгляд просто убойный скилл при разряжении с Зеленеющими сферами, поскольку под ними кастуется без отката: собираем сферы, кастуем бомбу, а затем тут же еще одну на ту же цель получая хорошо прожаренную команду противника.


ИСКАЖЕНИЕ ГРАВИТАЦИИ Оглушает первого пораженного противника на 1,5 сек. Под воздействием «Зеленеющих сфер» оглушает до 3 противников.
Очень интересный стан, но не очень простой в использовании. При применении Кель посылает вихрь в указанную сторону и в чем подвох этой способности это в том, что вихрь подхватит первого попавшегося врага. Это может создать проблемы, ибо если вы захотели оглушить героя, а на пути внезапно возникнет крип, другой герой или еще какой черт лысый вся ваша затея провалится с треском. Эффективность под сферами повышается т.к. оглушается сразу 3-е, а тут уже есть место для маневра.


ФЕНИКС Выпускает в выбранную область феникса, наносящего умеренный урон всем противникам на своем пути. Феникс существует в течение 7 сек., все это время нанося противникам умеренный урон и урон по области в размере 50% от этого значения.
Ульта по области. Вы просто оставляете Феникса который наносит урон всем в предложенном радиусе.


ОГНЕННАЯ ГЛЫБА После 2 сек. подготовки выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий огромный урон цели и находящимся неподалеку противникам.
Еще одна ульта (выбираете только одну). Глыба несколько сложнее в использовании по сравнению с Фениксом. Птичку вы поставите и сами можете делать что хотите, а глыба кастуется и не быстро, за 2 секунды при замесе можно успеть схватить сала, стана или живительного пинка что собьет вам каст и повесит кулдаун. Так же глыба бьет в определенном радиусе и если ваша цель успеет выйти за его пределы, то каст прекратиться и так же повеситься кулдаун.

Но тут в угоду урону жертвуется мана и мобильность. По поводу талантов я еще пополню запись позже ибо нужно прокачать героя и попробовать некоторые из них в бою.

А пока держите Видео и до завтра.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Полевой фотограф

Гелиофаг на сложном уровне (Рат и Амбра)

Outlast 2 (demo)