Deus Ex: Mankind Divided collection edition (PC)


Коллекционнное издание Deus Ex: Mankind Divided это тот редкий вид коллекционок которые оставляют после себя какое-то особенное впечатление. 
Из всех "collection edition" что у меня когда-либо бывали Mankind Divided самая стильная и самая необычная. Серьёзно, один только уровень исполнения коробки заслуживает десять из десяти: необычная для остальных форма (но идеальная для Deus Ex), приятный материал и невероятно удачное расположение предметов заслуживают похвалы.




Первым из внешней коробки вытягивается картонный модуль в котором находится бокс с игрой. Ничего экстраординарного там нет: три диска с игрой, код для активации в Steam, код для регистрации  игры в вашем аккаунте square-enix и рекламка Deus Ex GO.


Дальше вам предстоит вытянуть главную коробку которая так меня поразила. Это первая коробка на моей памяти из которой я смогла в одно движение извлечь фигурку не прибегая к помощи ножей, ножниц и/или плоскогубцев и не разводя вокруг себя мусорную кучу из пенопласта, пластика и проволоки. Пожалуй этот фактор "чистоты" и аккуратности тоже сыграл свою роль в оставлении впечатлений от издания. Но к фигурке мы еще вернёмся.
Позади Адама уютно и плотно друг к другу устроились артбук и бокс для дисков (пустой).
Артбук разочаровал только тем что он маленький, качество печати и вёрстки претензий не вызывают, просто на мой взгляд он мог бы быть потолще.
О боксе сказать особенно нечего, он как и множество других боксов из коллекционок красив, но не предназначен для частых открытий-закрытий. А посему просто осядет на вашей полке, скорее всего без цели.





Ну, а теперь о ягодке данного издания, а именно о фигурке Адама Дженсена стремящегося в бой. Детализация тут конечно прекрасная, редкий экземпляр в котором учтено всё от мимики до уникальной подошвы ботинок.
В коробке рядом с самой фигуркой есть два предмета о назначении которых я не сразу догадалась, но если один ни к чему больше кроме как к оружию не подходил, то о назначении подставки пришлось покумекать, в итоге я нашла грань под коленом Адама к которой она подошла и это очередной пример хорошей комплектации и внимания к мелочам. Т.к. с этой подставкой фигурка простоит гораздо дольше чем без нее и вам не придётся сокрушаться о том, что в один день ваш Адам мог просто упасть с полки сломав правую ногу.
Ну, и конечно держите фотографии, я постаралась снять побольше ракурсов.









Диджитал наполнение пока оценить не могу поскольку игра еще не вышла, и даже не предзакачалась, посему о нём напишу попозже.

Общее впечатление осталось хорошее и данное издание пожалуй даже стоит тех денег за которые его продают. И я надеюсь, что после такого замечательного издания сама игра не разочарует, хотя о чём это я говорю? Как может Deus Ex разочаровать?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Полевой фотограф

Гелиофаг на сложном уровне (Рат и Амбра)

13 интересных хоррор игр на 2016 год