Deus Ex GO

Я честно признаться не большой любитель и ценитель игр на телефонах и планшетах, хотя бы по той простой причине что мне есть во что поиграть, и на моём любимом PC. Но пройти мимо Deus Ex для меня в принципе непосильная задача поэтому, как только Deus Ex GO появилась она тут же была куплена и скачана. А дополнительной мотивацией к этому послужил факт, что за прохождение Deus Ex GO можно получить несколько плюшек для Deus Ex: Mankind Divided выход которой ожидается на днях.


Итак, Deus Ex GO – на редкость добротный пошаговый пазл сохранивший в себе шарм и стиль Deus Ex: Human revolution. Вам предстоит ходить в стелсе, взламывать турели, обманывать стражников и устраивать засады на охранных роботов. Проще говоря делать всё к чему уже привыкли.



Отдельно хорошо в Deus Ex GO то, что игра не даёт ограничения по количеству ходов на уровне, да есть минимальный лимит, в который можно уложиться при разгадывании пазла, но игра не заставит вас проходить всё с начала если вы превысите этот лимит. 

Что касательно количества контента за такие деньги, то его достаточно. На данный момент я добралась до 30 пазла, но еще не прошла даже сюжетной части игры. Честно сказать сложность некоторых пазлов не маленькая, над одним уровнем я корпела, наверное, с полчаса. А для тех кому не хватит сюжетной компании разработчики предусмотрели еще и «еженедельные» пазлы. (о их будущем наличии я сужу по ачивкам)

И кстати про ачивки, их там не так много, но на данном этапе есть несколько помеченных «замком», что тоже даёт основания думать о пополнении контента в будущем.

В игре приятная графика, удобный интуитивно понятный интерфейс и отсутствует элемент разжёвывания ситуации и поведения врагов, что добавляет ей несколько очков к сложности так как вам предстоит опытным путём узнавать, как ведёт себя новый обитатель уровней, как он реагирует на то или иное окружение, и/или как окружение влияет на него.



Если объединить все впечатления покороче, то на мой взгляд игра стоит покупки даже если вы не сильно знакомы со вселенной Deus Ex, она в любом случае станет для вас хорошим пазлом за которым вы проведёте не один час.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Полевой фотограф

Гелиофаг на сложном уровне (Рат и Амбра)

13 интересных хоррор игр на 2016 год