Overwatch: Ужасы на Хеллоуин

Ужасы на Хеллоуин совершенно не разочаровали, и даже если принять во внимание то что вдохновение для "Потасовки" Близзард явно нашли в "Волне 666" из не без известной TeamFortress2 эвент затягивает.
Большим плюсом "Ужасов" стала проведённая Близзардами работа над ошибками допущенными во время "Летней олимпиады" ибо выкатывать скины/таунты которые можно выбить только из особых сундуков которые дают исключительно за поднятие уровня всего три недели было самым большим идиотизмом из тех что я видела. Лично мне летом выпало всё что было на фиг не нужно, а то чего хотелось я конечно не полутала. В новом же эвенте все новинки можно купить за внутриигровую валюту, пусть в три дорого, но можно и это разумно ибо мне из ящиков сыпятся стабильно только дубли аватарок для профиля и больше ни хрена. (да, Близзовский рандом меня обожает.) Так что у меня есть три недели чтобы набить 3к голда и выкупить желанного Джанкенштейна ибо Крыса король моего аккаунта и это первый легендарный скин который мне зашел от и до.)

Но вот в чём Близзарды реально подставили так это в героях потасовки, у меня прицельность просто позорнейшая, а там что не герой то "снайпер".) Но пасовать я тут не буду, возможно через три недели в потасовке я таки научусь стрелять за Ханзо и МакКри и у меня появятся еще +2 героя которых я смогу пикать в основной игре. :'D

Ну, а теперь видос первой ачивки:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Полевой фотограф

Гелиофаг на сложном уровне (Рат и Амбра)

13 интересных хоррор игр на 2016 год